Главная / Полезная информация / Новости / С возрастом большинство женщин становятся жаворонками

С возрастом большинство женщин становятся жаворонками

« Назад

С возрастом большинство женщин становятся жаворонками 13.05.2017 00:40

Ученые провели когнитивные тесты и установили: с возрастом большинство женщин становятся жаворонками. У пожилых людей с утра активируются сети нейронов, отвечающие за концентрацию, внимание и подавление стимулов раздражения. Такая схема активности отмечается и у молодых людей, однако в нашем случае ученых интересовало изменение механизмов функционирования мозга человека с течением лет, пишет Science Daily. Эксперт Джон Андерсон считает, что пожилые люди должны выполнять все важные дела в первой половине дня. К 62 годам даже самые закоренелые «совы» превращаются в жаворонков. Ко второй половине дня в пожилом возрасте теряется концентрация и работоспособность.

Oтметим, с утра с физическим и интеллектуальным трудом хорошо справляются как молотые люди, так и пожилое население. Полученные данные, считает Андерсон, можно учитывать при проведении обследования пожилых людей.

x_95925d88 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

О компании "Радость"

Компания РАДОСТЬ – мультибрендовый торговый центр и эксклюзивный представитель марки ЕВРОМАМА в России и странах СНГ.  У нас большой выбор одежды и белья для будущих и кормящих мам. Это лучшая одежда и белье для беременных, для любых сезонов, на любую погоду. Модные, комфортные, уютные и стильные вещи. Коллекции постоянно обновляются. Одежда и белье сидит и выглядит безупречно. Также в интернет-магазине представлен большой выбор косметики и принадлежностей для мам и малышей. 

В наличии есть маленькие, большие и очень большие размеры:
* брюки – от 42 до 58 размера, * бельё  – до 90 G. Индивидуальный подбор белья и заказ размера!   

 

Торговая Марка EUROMAMA (ЕВРОМАМА) существует с 2002 года. Российская торговая марка широко известна на рынке одежды и белья для беременных и кормящих мам. Марка ЕВРОМАМА обеспечивается товарами собственного производства, и дополняется эксклюзивными изделиями от известного турецкого дизайнера Эсси Тревес (Essy Trevez). Развитие торговой марки ЕВРОМАМА начиналось с производства домашней одежды для будущих и кормящих мам, но в скором времени расширилось ассортиментом белья и одежды, особенно брюк и джинсов. Дополнением служит линия колготок для беременных. 

Постоянное стремление к развитию и расширению ассортимента товаров открыло перспективы выпуска линии принадлежностей для беременных и кормящих, в которую входят специальные вкладыши для груди, подушки для мам и малышей и сопутствующие товары.

Продукция под маркой ЕВРОМАМА широко известна на своем рынке, имеет хорошие отзывы и всегда качественная.