Главная / Полезная информация / Новости / Соцсети напрямую влияют на самооценку человека, предупреждают психологи

Соцсети напрямую влияют на самооценку человека, предупреждают психологи

« Назад

Соцсети напрямую влияют на самооценку человека, предупреждают психологи 05.06.2015 23:09

 

 Один из самых важных элементов в использовании социальных сетей - возможность получать реакцию других людей в ответ на размещаемую информацию. Как было установлено Университетом Квинсленда, если человек чувствует, что его отвергают в соцсети, его самооценка упадет, пишет Stuff.co.nz. Был проведен эксперимент. Ученые собрали добровольцев и разбили их на группы. Первой группе запретили делиться информацией в течение 48 часов. А вторая группа использовала аккаунты, которые не получали никаких комментариев и откликов на обновления.

В итоге у людей снижались показатели ощущения сопричастности, контроля, значимости жизни и самооценки. Например, люди из первой группы чувствовали, будто их изолировали, и они вынуждены смотреть через окно, как играют их друзья. По словам руководителя изыскания Стэфани Тобин, позитивные взаимодействия в рамках действующих отношений - основной источник ощущения включенности в социум.

 

Подобное общение в сети принципиально отличается от личного общения. Во-первых, ответ нельзя получить моментально. А, во-вторых, люди лишены невербальной реакции. В принципе, если современный человек не будет получать желаемого ответа в конкретной социальной сети, он пойдет за ним в другое пространство. Это подтверждает развитие новых социальных сетей. Еще социальные сети меняют привычки и реальную жизнь людей. К примеру, люди теперь объединяют друзей по группам, отписываются от обновлений, предпочитая самостоятельно вручную проверять новости у конкретных людей, оставаясь в тени.

937062204



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

О компании "Радость"

Компания РАДОСТЬ – мультибрендовый торговый центр и эксклюзивный представитель марки ЕВРОМАМА в России и странах СНГ.  У нас большой выбор одежды и белья для будущих и кормящих мам. Это лучшая одежда и белье для беременных, для любых сезонов, на любую погоду. Модные, комфортные, уютные и стильные вещи. Коллекции постоянно обновляются. Одежда и белье сидит и выглядит безупречно. Также в интернет-магазине представлен большой выбор косметики и принадлежностей для мам и малышей. 

В наличии есть маленькие, большие и очень большие размеры:
* брюки – от 42 до 58 размера, * бельё  – до 90 G. Индивидуальный подбор белья и заказ размера!   

 

Торговая Марка EUROMAMA (ЕВРОМАМА) существует с 2002 года. Российская торговая марка широко известна на рынке одежды и белья для беременных и кормящих мам. Марка ЕВРОМАМА обеспечивается товарами собственного производства, и дополняется эксклюзивными изделиями от известного турецкого дизайнера Эсси Тревес (Essy Trevez). Развитие торговой марки ЕВРОМАМА начиналось с производства домашней одежды для будущих и кормящих мам, но в скором времени расширилось ассортиментом белья и одежды, особенно брюк и джинсов. Дополнением служит линия колготок для беременных. 

Постоянное стремление к развитию и расширению ассортимента товаров открыло перспективы выпуска линии принадлежностей для беременных и кормящих, в которую входят специальные вкладыши для груди, подушки для мам и малышей и сопутствующие товары.

Продукция под маркой ЕВРОМАМА широко известна на своем рынке, имеет хорошие отзывы и всегда качественная.