Большинство нижегородских мамочек, воспитывая детей, опираются на материнский инстинкт
« Назад
В наше время - время информационной вседоступности, любую информацию можно найти, не выходя из-за компьютера. В том числе, и информацию о том, как воспитывать и как правильно и гармонично развивать ребенка.
Мы решили узнать, а чем в воспитании и развитии детей руководствуются читатели нашего сайта, и провели соответствующий опрос. Наши читатели отвечали на вопрос "Где вы узнаете информацию о воспитании и развитии ребенка?"
Результаты опроса оказались несколько неожиданными. Оказывается, при полной доступности любой информации на заданную тему, "подсказками" из интернета пользуются всего 24% опрошенных, а большинство мамочек опираются в воспитании и развитии своих детей на материнский инстинкт - 52%.
15% опрошенных консультируются с врачами, 6% - с родителями, а 3% следуют советам телевизионных программ. А вот советам подруг не доверяет ни одна мама, участвовавшая в нашем опросе - тут результат оказался 0%.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.Компания РАДОСТЬ – мультибрендовый торговый центр и эксклюзивный представитель марки ЕВРОМАМА в России и странах СНГ. У нас большой выбор одежды и белья для будущих и кормящих мам. Это лучшая одежда и белье для беременных, для любых сезонов, на любую погоду. Модные, комфортные, уютные и стильные вещи. Коллекции постоянно обновляются. Одежда и белье сидит и выглядит безупречно. Также в интернет-магазине представлен большой выбор косметики и принадлежностей для мам и малышей.
В наличии есть маленькие, большие и очень большие размеры:
* брюки – от 42 до 58 размера, * бельё – до 90 G. Индивидуальный подбор белья и заказ размера!
Торговая Марка EUROMAMA (ЕВРОМАМА) существует с 2002 года. Российская торговая марка широко известна на рынке одежды и белья для беременных и кормящих мам. Марка ЕВРОМАМА обеспечивается товарами собственного производства, и дополняется эксклюзивными изделиями от известного турецкого дизайнера Эсси Тревес (Essy Trevez). Развитие торговой марки ЕВРОМАМА начиналось с производства домашней одежды для будущих и кормящих мам, но в скором времени расширилось ассортиментом белья и одежды, особенно брюк и джинсов. Дополнением служит линия колготок для беременных.
Постоянное стремление к развитию и расширению ассортимента товаров открыло перспективы выпуска линии принадлежностей для беременных и кормящих, в которую входят специальные вкладыши для груди, подушки для мам и малышей и сопутствующие товары.
Продукция под маркой ЕВРОМАМА широко известна на своем рынке, имеет хорошие отзывы и всегда качественная.