Гармонично развить ребенка поможет привычка рассказывать ему истории
« Назад
Детские психологи советуют родителям чаще рассказывать детям истории, сказки и не только. Это развивает воображение и творческое начало ребенка. Более того, таким образом дети могут познакомиться с культурой и образом жизни разных людей
Ученые констатируют: с развитием технологий воображение становится практически пережитком прошлого (телевидение, Интернет преподносят нам информацию, не оставляя место недосказанности). Но оно играет важную роль. Поэтому родители должны рассказывать истории детям, тем самым, устанавливая с ними тесную связь.
Комментирует профессиональная рассказчица Джо Блэйк Кейв: "Рассказ - это одна из самых древних форм искусства. Воображение позволяет устанавливать связь с другими культурами. Несмотря на засилье технологических новинок в нашей жизни, определенные эмоции остаются универсальными, неизменными. То же относится и к историям. Это подтверждает тот факт, что в Британии, например, открыты сотни клубов рассказчиков".
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.Компания РАДОСТЬ – мультибрендовый торговый центр и эксклюзивный представитель марки ЕВРОМАМА в России и странах СНГ. У нас большой выбор одежды и белья для будущих и кормящих мам. Это лучшая одежда и белье для беременных, для любых сезонов, на любую погоду. Модные, комфортные, уютные и стильные вещи. Коллекции постоянно обновляются. Одежда и белье сидит и выглядит безупречно. Также в интернет-магазине представлен большой выбор косметики и принадлежностей для мам и малышей.
В наличии есть маленькие, большие и очень большие размеры:
* брюки – от 42 до 58 размера, * бельё – до 90 G. Индивидуальный подбор белья и заказ размера!
Торговая Марка EUROMAMA (ЕВРОМАМА) существует с 2002 года. Российская торговая марка широко известна на рынке одежды и белья для беременных и кормящих мам. Марка ЕВРОМАМА обеспечивается товарами собственного производства, и дополняется эксклюзивными изделиями от известного турецкого дизайнера Эсси Тревес (Essy Trevez). Развитие торговой марки ЕВРОМАМА начиналось с производства домашней одежды для будущих и кормящих мам, но в скором времени расширилось ассортиментом белья и одежды, особенно брюк и джинсов. Дополнением служит линия колготок для беременных.
Постоянное стремление к развитию и расширению ассортимента товаров открыло перспективы выпуска линии принадлежностей для беременных и кормящих, в которую входят специальные вкладыши для груди, подушки для мам и малышей и сопутствующие товары.
Продукция под маркой ЕВРОМАМА широко известна на своем рынке, имеет хорошие отзывы и всегда качественная.