Главная / Полезная информация / Новости / СЕКС СИМВОЛ СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЕТ ЛИЦО

СЕКС СИМВОЛ СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЕТ ЛИЦО

« Назад

СЕКС СИМВОЛ СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЕТ ЛИЦО 06.08.2015 23:30

Еще пару лет — и мускулистые подтянутые брюнеты окончательно выйдут из моды.

Из кинематографа, например, они уже ушли — сегодня самый сексуальный герой ленты ни за что не будет похож ни на Алена Делона, ни на Марлона Брандо.

Честно говоря, все эти красавчики прошлых лет воспринимаются сегодня сусальными статуэтками с бабушкиного комода — ноль желания, ноль возбуждения, одни только материнские чувства.

То ли дело — нынешние. Сегодняшний секс-символ сто лет назад вызывал бы только смех.

hugh_laurie_03.jpg

Ну вот Доктор Хаус. Он ведь уродлив, как супружеская измена. Это вытянутое лицо, эта недельная небритость, эти рыбьи глаза, этот узкий бесчувственный рот, это бесконечное умничанье и кривляние на метафизические темы — ну о чем с ним спать?

Ан нет! Доктор Хаус сексуален, желанен и популярен в качестве героев ночных девичьих грез. А все потому, что типа умный. Сегодня ум — главная составляющая секс-символа.

Вот, скажем, прежний Шерлок Холмс, тот, который Ливанов.  Ведь симпатичный же мужчина! Эта спортивная фигура, эта скрытая в коренастом теле физическая мощь, эти пронзительные черные глаза…

Но — несексуален, потому что умен, а в те времена ум и секс были противопоставлены. А вот Шерлок нынешний. Ну ведь страшен же! Некрасив! И не то что чуть-чуть отличается от обезьяны, а любая обезьяна может считать себя мистером мира рядом с молодым Шерлоком — но посмотрите, до чего сексуален, черт побери!

Не раздумывая ни минуты, бросились бы на него сотни тысяч разгоряченных женщин! А все потому, что у него глазки умненькие, а еще потому, что сегодня такие глазки — в сексуальной моде. Сто лет назад у него не было бы шансов, а сегодня — пожалуйста, секс-символ.

А Шелдон Купер? Этот типичный ботан, которых лично я в школе с удовольствием клеймила записочками, которые нужно было втихаря булавочкой прикрепить на тощую спину к синему пиджаку?

eeba60.jpg

Да в моей школьной молодости Купер был бы обречен, и с ним на дискотеке медленный танец не пошла бы танцевать даже последняя замухрышка, потому что и так не приглашают, а если еще и с Купером пошла — ставь крест на своей дискотечной карьере!

Этот мегаум, который сквозит из каждой интеллигентной черты его смазливой мордашки, эти тугошеие галстучки при параде и растянутые майки на уикенде, ну куда это годиться? Ну какой же неприятный, этот Купер! Но — умный. И поэтому хочешь-не хочешь, а возбуждает. Прямо против воли. Как-то подсознательно.

Но сильно. Куда уж бедной женщине противиться сексуальному тренду эпохи? Умный — значит, сексуальный.

А еще у меня есть знакомый. Такой типичный айтишник. Высоченный, худой, какой-то весь всклокоченный, ноги буковкой икс, майка родом из 1980 года, но такой обаятельный — страсть. Не могу смотреть на него без волнения.

deti_22.jpg

Глаза сами собой томно призакрываются, рука тянется как бы невзначай расстегнуть третью пуговку на блузке, дыхание учащается, в животе бабочки рождаются и разлетаются со скоростью света…

И что интересно: в постели он просто бог. Ален Делон нервно курит. Вот что ум с мужиками-то делает. 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

О компании "Радость"

Компания РАДОСТЬ – мультибрендовый торговый центр и эксклюзивный представитель марки ЕВРОМАМА в России и странах СНГ.  У нас большой выбор одежды и белья для будущих и кормящих мам. Это лучшая одежда и белье для беременных, для любых сезонов, на любую погоду. Модные, комфортные, уютные и стильные вещи. Коллекции постоянно обновляются. Одежда и белье сидит и выглядит безупречно. Также в интернет-магазине представлен большой выбор косметики и принадлежностей для мам и малышей. 

В наличии есть маленькие, большие и очень большие размеры:
* брюки – от 42 до 58 размера, * бельё  – до 90 G. Индивидуальный подбор белья и заказ размера!   

 

Торговая Марка EUROMAMA (ЕВРОМАМА) существует с 2002 года. Российская торговая марка широко известна на рынке одежды и белья для беременных и кормящих мам. Марка ЕВРОМАМА обеспечивается товарами собственного производства, и дополняется эксклюзивными изделиями от известного турецкого дизайнера Эсси Тревес (Essy Trevez). Развитие торговой марки ЕВРОМАМА начиналось с производства домашней одежды для будущих и кормящих мам, но в скором времени расширилось ассортиментом белья и одежды, особенно брюк и джинсов. Дополнением служит линия колготок для беременных. 

Постоянное стремление к развитию и расширению ассортимента товаров открыло перспективы выпуска линии принадлежностей для беременных и кормящих, в которую входят специальные вкладыши для груди, подушки для мам и малышей и сопутствующие товары.

Продукция под маркой ЕВРОМАМА широко известна на своем рынке, имеет хорошие отзывы и всегда качественная.