Учёные рассказали, почему не стоит шлёпать детей
« Назад
Автор одного из исследований Элизабет Гершофф отметила, что шлепки не помогают исправить и улучшить поведение ребёнка ни в данный момент, ни в перспективе. Да, такие действия часто вызывают страх, что и является причиной прекращения тех или иных плохих действий. Но в будущем это может навредить и негативно повлиять на развитие чада.
Как отметили исследователи, всё дело в том, что шлепки воспринимаются детьми как агрессия со стороны родителей. И если папа или мама шлёпнула по попе и получила желаемое, то чадо приходит к выводу, что агрессия может помочь добиться того, чего очень хочется, и в итоге она используется ребёнком в личных целях в повседневной жизни. И это становится нормальным и обыденным делом.
Многие различают физическое насилие и, казалось бы, безобидные шлепки. Но на самом деле последствия абсолютно одинаковые. И статистика неутешительна. Если верить ей, то во всём мире около 80% родителей шлёпают детей, и некоторые делают это регулярно. Не изменила ситуацию даже пропаганда более мягких методов воздействия и воспитания. Да, вероятно, прошлые поколения сталкивались со шлепками чаще, но всё же этот способ до сих пор существует, и это печально.
Учёные советуют родителям учиться воздействовать на детей иначе, более мягко. Так, можно разговаривать и рассказывать о последствиях. А в крайних случаях действенны наказания, например, в виде лишения чего-то приятного и любимого.

Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.Компания РАДОСТЬ – мультибрендовый торговый центр и эксклюзивный представитель марки ЕВРОМАМА в России и странах СНГ. У нас большой выбор одежды и белья для будущих и кормящих мам. Это лучшая одежда и белье для беременных, для любых сезонов, на любую погоду. Модные, комфортные, уютные и стильные вещи. Коллекции постоянно обновляются. Одежда и белье сидит и выглядит безупречно. Также в интернет-магазине представлен большой выбор косметики и принадлежностей для мам и малышей.
В наличии есть маленькие, большие и очень большие размеры:
* брюки – от 42 до 58 размера, * бельё – до 90 G. Индивидуальный подбор белья и заказ размера!
Торговая Марка EUROMAMA (ЕВРОМАМА) существует с 2002 года. Российская торговая марка широко известна на рынке одежды и белья для беременных и кормящих мам. Марка ЕВРОМАМА обеспечивается товарами собственного производства, и дополняется эксклюзивными изделиями от известного турецкого дизайнера Эсси Тревес (Essy Trevez). Развитие торговой марки ЕВРОМАМА начиналось с производства домашней одежды для будущих и кормящих мам, но в скором времени расширилось ассортиментом белья и одежды, особенно брюк и джинсов. Дополнением служит линия колготок для беременных.
Постоянное стремление к развитию и расширению ассортимента товаров открыло перспективы выпуска линии принадлежностей для беременных и кормящих, в которую входят специальные вкладыши для груди, подушки для мам и малышей и сопутствующие товары.
Продукция под маркой ЕВРОМАМА широко известна на своем рынке, имеет хорошие отзывы и всегда качественная.