Влияние новых медиа на развитие ребенка
Так называемые "новые медиа", не только социальная реальность, ведь они приняли на себя командование в школах, детских садах и яслях. Способствуют ли они обучению, является спорным вопросом.
Сторонники использования новых средств массовой информации, например, в детском саду или начальной школе часто относятся к тому, что постоянная конфронтация с экраном массовой информации является повседневной, особенно для настоящего молодого поколения. Для того, чтобы должным образом учитывать эту реальность не только детям и молодежи, но и педагогам удается приобрести медиакомпетентность, потому что они так же, имеют возможность использования новых средств массовой информации. Соответствующие программы коммуникации в совместной разработке будут способствовать эффективной развитости в этой сфере жизни. В использовании новых средств массовой информации для учебного проектирования увеличивается любопытство и игривость детей, которые будут преобразованы в положительные мотивации. Эта точка зрения в настоящее время преобладает и среди учителей. Различные исследования показали, что в настоящее время используют 40 процентов преподавателей новые медиа для учебного проектирования.
Медиаграмотность
Дискуссии о разумном использовании проводиться и по сей день. Но решение родителей и учителей по использованию новых медиа их детьми, должно начаться с приобретения грамотности в СМИ. Под приобретением компетенции средств массовой информации, прежде всего, имеется ввиду критически выборочные предложения СМИ и их содержание. Дети и молодые люди нуждаются в четких правилах пользования средствами массовой информации. Так дети должны пользоваться компьютером и телевизором только вместе с родителями, чтобы те смогли оградить их от нежелательного воздействия. Таким образом, родители всегда знают, что смотрит их ребенок и, таким образом, влияют на их внутреннее содержание.
ЗА
Мы должны ответственно использовать СМИ, потому что эта среда уже не из профессиональной, а из личной жизни является неотъемлемой частью. Кроме того, она предлагает огромные возможности для развития ребенка. Компьютеры все больше являются важной частью нашей жизни. Ответственное управление означает признания опасности. Хорошая родительская роль оказывается более эффективной, чем общий запрет. Хорошо-это использование компьютера для развития ребенка, когда шансы этой среды могут быть использованы оптимально. Хорошо сделано образовательное программное обеспечение, которое превосходит традиционные методы преподавания в некоторых аспектах. Они включают в себя мультимедийные варианты дизайна, непосредственность обратной связи и интерактивности. Таким образом, существует, например, в областях математики, развитие интеллекта и понимание прочитанного. Убедительные доказательства - что дети развиваются лучше, чем без программного обеспечения. Рамки для рационального использования существенно не отличаются от тех, традиционных средств массовой информации.
ПРОТИВ
Цифровые информационные технологии лишают нас от духовной работы. А это является необходимым условием для любого обучения, поэтому использование ИТ и препятствует обучению, а не способствует. Этому ясно свидетельствуют исследования мозга и его изучения. Цифровая информационная технология является частью современной жизни: Даже дети просыпаются от смартфона, а не будильника, всевозможные компьютерные игры, общение в чате на Facebook со своими друзьями и выполнение своего домашнего задание в Google. Дети не взрослые. Таким образом, для детей ограничение потребления ИТ просто крайне необходимо, чтобы не нарушить правильное развитие мышления.
Гуцу Юлия-Эксперт Euromama